Содержание
Оптимизация для поисковых систем или просто SEO – это набор методов, помогающих увеличить рейтинг сайтов в результатах поиска. Позиция на первой странице поиска означает, что больше людей увидят и посетят веб-сайт. Как результат, вы получите больше трафика, конверсий, увеличите продажи и сделаете свой веб-сайт более популярным!
Тренды SEO
Перестаньте спрашивать «Какие лучшие SEO-советы для быстрого вывода в топ?»
Сохраните этот чек-лист, чтобы всегда быть готовым оптимизировать сайт для поисковых систем и увеличить ваш трафик!
Увеличьте скорость загрузки сайта
Люди ненавидят ждать и даже секунда задержки может очень раздражать пользователя. С 2010 года Google включил скорость загрузки страницы в алгоритм ранжирования. Чем быстрее загружается веб-сайт, тем выше он будет отображаться на странице результатов поиска Google.
Пути увеличения скорости загрузки веб-сайта:
- Надежный хостинг-провайдер
- Сжатые изображения
- Обновленные CMS, темы, модули и плагины
- AMP страницы и более!
Подбирайте релевантные ключевые слова
Главный SEO-совет: подбирайте релевантные ключевые слова. Это поможет вам получить больше трафика с помощью органического поиска.
Сервисы для поиска ключевых слов:
- Google Keyword Planner
- LSI Graph
- Keyword Tool
- KW Finder
- Wordtracker
- Search Volume
Не забывайте о ключевых словах LSI. Это слова или фразы с высокой степенью соответствия вашей целевой теме. Google использует LSI для определения качества контента и его соответствия поисковому запросу пользователя.
Увеличьте время пребывания пользователя на странице
Ваша цель – как можно дольше держать внимание пользователя на вашем сайте. В противном случае вы получите высокий показатель отказов, и Google может даже заблокировать ваш сайт.
Оптимизируйте контент под фрагменты ответов (Featured Snippets)
Featured snippets – это части контента, отображаемые в верхней части органического поиска Google. Вы должны определить наиболее часто задаваемые вопросы ваших клиентов и оптимизировать ваш контент так, чтобы он содержал ответы, которые можно выбрать для данных фрагментов.
Оптимизируйте устаревший контент
Регулярно обновляйте свой старый контент в соответствии с новыми алгоритмами поисковой системы, чтобы улучшить SEO. В противном случае ваша платформа будет наполнена устаревшей информацией и даже может исчезнуть из органических результатов поиска. Не забывайте о стратегии Google EAT, защищающей пользователей от некачественного и нерелевантного контента.
Используйте гостевой постинг
Гостевой постинг – это еще один SEO-совет, который увеличит ваш трафик. Это означает писать статьи для других сайтов, связанных с вашей темой. Не забудьте добавить ссылку на вашу целевую страницу!
Оптимизируйте сайт для голосового поиска
Топ SEO-совет – оптимизация сайта для голосового поиска. Процент поисковых запросов посредством голоса уже достиг 50%, и это число растет! Эта технология может даже заменить текстовый поиск за несколько лет, поскольку это удобнее и быстрее. Убедитесь, что ваш веб-сайт готов к предстоящим изменениям!
Создайте XML sitemap
XML Sitemap – это список ссылок на все важные страницы вашего сайта. С помощью Sitemap Google или других поисковых систем можно просматривать содержимое веб-сайта и облегчить доступ к веб-страницам пользователям.
Замените неработающие ссылки
Раз в месяц или два проверяйте, нет ли на вашем сайте неработающих ссылок. Вы должны проверять как внутренние, так и внешние ссылки. Замените их на те, которые работают как можно скорее или ваш сайт может потерять трафик и конверсии!
Визуализируйте контент
Еще один SEO-совет: текст без изображений – это не только скучно, но и плохо для оптимизации для поисковых систем. Визуализируйте свой контент! Добавьте соответствующие изображения и видео, чтобы объяснить тему более глубоко. Не забывайте об ALT (альтернативном) тексте для изображений и видео. Это краткое описание того, что отображается на рисунке, чтобы сделать ваш веб-сайт более доступным.
Оптимизируйте веб-сайт для мобильных устройств
Проверьте, оптимизирован ли ваш веб-сайт для различных девайсов с помощью этого теста от Google: Mobile-Friendly Test.
Сделайте техническую SEO оптимизацию
Техническая сторона SEO включает:
- Добавьте файл robots.txt — это файл, который указывает поисковой системе, какие веб-страницы сканировать, а какие нет.
- Установите канонические веб-страницы — установите канонический URL-адрес для страниц, если у вас есть одна страница, доступная по нескольким URL-адресам. В противном случае Google идентифицирует контент как дубликат.
- hreflang attributes — эти атрибуты сообщают Google о локализованных версиях вашей страницы, чтобы поисковая система показывала результаты на конкретном языке.
- HTML-код — сжать и уменьшить размер HTML-кода.
Разработайте стратегию для работы в социальных сетях
Дайте пользователям возможность делиться интересными публикациями с вашего веб-сайта через социальные сети. Это увеличит ваш трафик и сделает ваш бренд более популярным.
Это можно сделать, добавив специальные плагины или модули на сайт.
Пора войти в топ Google с помощью SEO!
Если вы хотите улучшить рейтинг вашего сайта в Google, вы должны быть в курсе всех последних тенденций SEO и готовы внедрять их как можно скорее.