7 октября, 2022
Кроссовер Skoda Karoq

Кроссовер Skoda Karoq

По габаритам Karoq представляет собой среднеразмерный внедорожник, относящийся к категории компактных кроссоверов. Он заменил модель Yeti в модельном ряду чешского производителя.

Производство Skoda Karoq началось в 2017 году. Он был построен на платформе MQB, которая также используется в Volkswagen Tiguan и SEAT Ateca. Название модели происходит от языка народа, проживающего на острове Кадьяк у берегов Аляски. На что способна версия Style с бензиновым двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и коробкой передач DSG?

Стиль

Кузов Karoq имеет хорошие пропорции, можно сказать, что он даже образцовый в категории автомобилей, известных как кроссоверы. Относительно небольшая площадь боковых окон по отношению к площади дверей заставляет автомобиль казаться больше и выше, чем он есть на самом деле. Karoq имеет длину всего 4,3 метра. Сильная ребристость листового металла, столь модная сегодня, вызывает интересное преломление света.

Кроссовер Skoda Karoq

Горизонтальные узкие фары и передний спойлер делают переднюю часть автомобиля мощной. Черные элементы кузова контрастируют с металлической краской. Аккуратный кроссовер катится на 18-дюймовых колесах с широкими шинами. Кузов модели динамичнее и стилистически интереснее, чем у более крупного Kodiaq.

Функциональность

Внешние размеры Skoda Karoq составляют: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1603 мм, колесная база 2638 мм. Это почти те же размеры, что и у близнеца SEAT Ateca. Дорожный просвет составляет 172 мм. Автомобиль относительно легкий, его снаряженная масса — 1312 кг. Хотя Karoq не входит в число гигантов, он предлагает на удивление много места в салоне. Сидеть впереди действительно удобно, сиденья сильно спрофилированы, причем это касается и людей высокого роста. Сзади тоже неплохо, только места на уровне плеч немного не хватает. Там могут путешествовать не только дети, но и двое взрослых. Сзади есть три независимых сиденья, которые при необходимости можно снять или сложить, а багажное отделение увеличить.

Кроссовер Skoda Karoq

Трехспицевый кожаный руль, виртуальные циферблаты, удобный выдвижной подлокотник и уже упомянутые слегка ковшеобразные сиденья — все эти элементы интерьера Karoq располагают к более длительному вождению. Прочность сборки и качество используемых материалов выше среднего по сравнению с конкурентами. Багажник у этой машины образцовый. У него правильная форма, приличный объем 521 литр, розетка для подключения холодильника и практичные крючки для крепления багажа на сплошных боковых планках. В спинке также имеется отверстие для перевозки, например, лыж и сетки для мелких предметов. Интересное решение — буксировочный крюк, который можно вытащить из-под бампера. На передней панели консоли есть два USB-разъема и место для зарядки телефона. Работа ЖК-экрана и ручек интуитивно понятна, это хорошо продуманное решение, хорошо знакомое по другим моделям концерна Volkswagen.

Управляемость

Кроссовер Skoda Karoq

Чешский компактный внедорожник предлагается с двумя бензиновыми двигателями и двумя дизельными агрегатами на выбор. Самый слабый бензиновый агрегат — трехцилиндровый турбированный двигатель 1.0 TSI мощностью 110 л.с. Второй «бензин» — популярный в автомобилях Volkswagen двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с. Дизельные версии оснащены двигателем 2.0 TDI SCR в версиях мощностью 115 л.с. и 150 л.с. Каждый агрегат, устанавливаемый на Skoda Karoq, может работать в паре с шестиступенчатой МКПП или семиступенчатой АКПП DSG. Привод на обе оси можно использовать только в сочетании с самым мощным дизелем.

Расход топлива

Что касается расхода бензина, то при нормальной, динамичной езде по трассе, он достигал 8,1 литра. Вы можете рассчитывать на большую экономию на скоростной трассе. После разгона автомобиля до нужной скорости плавно отпускаете газ и тогда машина сжигает около 6,6 л/100 км. Чего не хватает в этом во всем остальном успешном кроссовере, так это эмоций. Skoda Karoq аккуратно сконструирован и собран, но он не доставляет удовольствия от вождения, как близнецы SEAT Ateca FR или CUPRA Ateca. Те, кто ищет достойный компактный внедорожник по разумной цене, не будут разочарованы.

Кроссовер Skoda Karoq

Безопасность

Skoda Karoq получил высокую оценку EuroNCAP — у модели пять звезд за безопасность. Защита взрослых была оценена в 93%, а защита детей в 79%. Автомобиль имеет множество систем безопасности, позаимствованных у более дорогих моделей концерна VW. Некоторые из них, конечно, требуют доплаты, но несколько лет назад их вообще не было в автомобилях популярных марок. Skoda может многое предложить в этой области, количество систем безопасности впечатляет по сравнению с конкурентами.

Конкуренты

Кроссовер Skoda Karoq

Skoda Karoq конкурирует с такими автомобилями, как: Mazda CX-30, Honda HR-V, SEAT Ateca, Ford Kuga, Citroen C5 Aircross и Hyundai Tucson.

Резюме

Karoq отличается качеством изготовления и обширным оборудованием для обеспечения безопасности. Минусом является ограниченный выбор двигателей и их мощность доходит до 150 лошадиных сил. Если кому-то этого достаточно, выбор этой модели его не разочарует. Преимуществом кроссовера Skoda являются исключительно большие возможности дооснащения, которые должны удовлетворить более требовательных клиентов. О Karoq можно сказать, что он эстетичен и качественно сделан, чего немало.

Видео: кроссовер Skoda Karoq

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.