Содержание
Аудит контента сайта — один из важнейших элементов стратегии контент-маркетинга. По этой причине необходимо постоянно проверять, являются ли тексты ценными для получателей, надежными, актуальными, заслуживающими доверия и соответствующими принципам SEO.
Является ли контент на веб-сайте актуальным для пользователя?
Сайт содержит различные типы контента, как универсального, так и по актуальным вопросам. Если тематика изменилась с момента публикации, стоит отредактировать или обновить тексты на сайте. Они должны, прежде всего, быть актуальными, что существенно влияет на их полезность. Регулярное проведение аудита и обновление контента на сайте гарантирует, что информация всегда будет актуальной, а бренд не потеряет доверия в глазах получателей.
Сколько людей просматривают и читают запись?
При проведении аудита контента необходимо проверить трафик веб-сайта, количество просмотров, показатели отказов и среднее время пребывания пользователя на данной подстранице. Благодаря такому анализу можно сделать множество выводов, которые помогут выявить веб-сайты или записи в блогах, требующие обновления. Например, пользователь, заинтересовавшийся названием статьи, заходит на страницу, но через несколько секунд покидает сайт. Это может быть признаком того, что контент неинтересен или устарел и требует редактирования.
Какое взаимодействие вызывает данный пост?
Аккаунты в социальных сетях могут оказаться ценным источником информации о полезности контента на веб-сайте. Подавляющее большинство веб-сайтов позволяет делиться, например, записью в блоге на уровне страницы — стоит отслеживать количество таких репостов в социальных сетях, чтобы узнать, насколько популярна та или иная статья. Кроме того, хорошим решением является публикация материалов в ваших собственных профилях в социальных сетях и измерение вовлеченности пользователей, например, сколько раз публикацией поделились, прокомментировали, лайкнули и сколько раз она перешла на целевую страницу по ссылке.
Какие показатели SEO для данного поста?
Качественные статьи на сайте должны генерировать обратные ссылки. Это означает, что контент достаточно интересен, чтобы пользователи интересовались им. Поэтому начинать SEO-аудит стоит с проверки того, работает ли еще ссылка, а контент актуален для пользователей. Следует позаботиться о корректном отображении записи в результатах поиска, т.е. проверить, чтобы заголовок страницы и метаописание уместились на доступном месте, были ли видны ключевые слова и побуждает ли пост к клику.
Контент-маркетинг в блоге компании фокусируется в первую очередь на целях продаж. Если это фиксированная конверсия, стоит отслеживать достижение целей в специальных инструментах (например, в автоматизации маркетинга). Аудит определит, какой контент наиболее интересен для пользователей. Таким образом, это позволит создавать материалы, для доступа к которым потребуется заполнить короткую форму или подписаться на рассылку новостей. Таким простым способом вы можете внести свой вклад в создание потенциальных клиентов.
Какой контент отсутствует на сайте?
Аудит контента может указать на возможность расширения веб-сайта дополнительными материалами, которые будут наиболее ценными для пользователей, например, учебниками, руководствами, электронными книгами или отраслевыми новостями. Вы также можете удалить посты в блогах с низкой конверсией или обновить популярные статьи. Контент-аудит и SEO-аудит должны быть неотъемлемой частью вашей стратегии контент-маркетинга или, в более широком смысле, вашей маркетинговой стратегии. Благодаря этому вы сможете определить потенциал сайта и понять, чего на самом деле ждут будущие клиенты.