26 сентября, 2022
Корпоративный блог

Как создать эффективный корпоративный блог — 5 лучших идей

Зачем вкладывать ресурсы в создание корпоративного блога? На этот вопрос можно дать множество ответов, но самый актуальный из них заключается в том, что это предоставит бренду огромную цифровую платформу для позиционирования своего имени в поисковых системах и, таким образом, обеспечит больший охват аудитории.

Но для того чтобы преобразовать трафик сайта в лиды, а затем в конверсии, этот маркетинговый канал должен быть тщательно разработан.

Корпоративный блог

Вот почему важно разработать надежную стратегию контента, соответствующую характеру бренда и его потребителей. Несколько советов, которые помогут понять, как создать корпоративный блог.

  1. Узнать, кто является целевой аудиторией.

Главное – знать, на кого будет рассчитан создаваемый контент, поскольку он должен быть связан с потребностями и интересами общественности.

На этом этапе важно уделить внимание деталям, поскольку именно так можно построить контент-стратегию. Это объясняется на следующем примере: если пользователь хочет прочитать об искусственном интеллекте, необходимо знать, является ли он экспертом или любителем в этом вопросе, чтобы можно было понять, какой тип контента должен быть представлен – технический или базовый – и каких целей этот человек надеется достичь, читая статью.

Корпоративный блог

Для того чтобы получить конкретный профиль, полезно построить персону покупателя, то есть идеального клиента. Это достигается благодаря таким данным, как их активность, ученая степень, потребительские предпочтения, возраст и т. д. Имея такую информацию, легче создавать и производить релевантный и интересный контент для пользователей, посещающих корпоративный блог.

  1. Выбирать качество и оригинальность.

Прежде чем писать статью, нужно себя спросить, действительно ли она будет полезной для тех, кто ее прочитает. В этом смысле можно писать на опубликованные темы, если содержание является оригинальным. Существует несколько способов добиться этого:

  • Можно включить новые данные, например, обновленную статистику из надежных источников, информацию от специалистов, даты и так далее.
  • Рекомендуется прикреплять видео и/или подкасты, которые передают информацию в более динамичной и увлекательной форме.
  • Можно использовать графические элементы, такие как иллюстрации, собственные инфографики, фотографии.
  • Другая стратегия заключается в добавлении загружаемых материалов, таких как шаблоны, учебники, электронные книги.
  • Сосредоточиться на производстве качественного контента, который отражает ценности и идентичность бренда.
  1. Планировать категории, которые необходимо разработать.

Организация – важнейшая часть корпоративного блога, поскольку он должен представлять собой упорядоченное пространство, в котором легко ориентироваться и где пользователи могут быстро найти то, что ищут. Это также поможет определить тип контента, который будет представлен в блоге.

Корпоративный блог

Именно поэтому важно ограничить количество категорий, чтобы ими можно было легче управлять и оптимизировать по отдельности.

  1. Проводить мозговые штурмы.

В ходе мозгового штурма можно реализовать несколько целей, включая вышеуказанные пункты. Но в первую очередь необходимо узнать рынок, обнаружить проблемы, с которыми приходится сталкиваться, четко определить цели, которые необходимо достичь, увидеть проблемы, которые еще не решены, и т. д.

Это позволит генерировать большее количество идей, которые следует оценить перед реализацией, чтобы убедиться в том, что они представляют собой ценный контент для клиентов и могут быть реализованы.

Корпоративный блог

  1. Поддерживать постоянную частоту публикаций.

Одна из ошибок, которую можно допустить при создании блога, – начать с большим энтузиазмом, а со временем частота появления новых материалов начинает снижаться. Это может снизить поток читателей, поэтому целесообразно разработать редакционный календарь, в котором установить периодичность появления нового контента.

Корпоративный блог

Это не только помогает поддерживать порядок, но и позволяет следить за тем, как развиваются предложенные цели и задачи. По сути, это отличный инструмент для концентрации усилий и оптимизации рабочего времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.