7 октября, 2022
Как перестать быть слишком мягким с коллегами

Как перестать быть слишком мягким с коллегами?

Человек не может жить обособленно, ему приходится общаться с соседями, друзьями, коллегами. Случается, что человек пытается всем на работе угодить и прилагает для этого все усилия. Но такое поведение не всегда благоприятно сказывается на климате в коллективе. Что же можно с этим поделать? Специалисты утверждают, что выход есть.

Не все люди любят конфликтовать, для некоторых это становится настоящим испытанием. Они стремятся всеми силами угодить своим сослуживцам, попадая тем самым в нелепые ситуации. Такое поведение особенно остро проявляется в маленьком коллективе.

Как перестать быть слишком мягким с коллегами

Случается, что человек взваливает на себя просто непосильную ношу, стремясь быть хорошим для всех. Некоторые даже не берут больничный, так как думают, что без них время попросту остановится, а люди без них не обойдутся. Не стоит бояться высказывать свое мнение в глаза коллегам, критика порой нужна и важна. А еще можно и самому попросить о помощи, если она необходима, а не взваливать все на себя. В противном случае окружающим это может понравиться, и в коллективе начнется полная анархия. А этого нельзя допустить.

Люди, которые никогда не выказывают собственного мнения, со стороны выглядят услужливыми. Но не стоит думать, что таких людей ценят и уважают. Как раз наоборот, к таким людям в коллективе отношение весьма подозрительное. И такой человек может стать настоящей проблемой, а иногда и изгоем в коллективе.

Как перестать быть слишком мягким с коллегами

Почему же так происходит? Как показывает практика, услужливые люди не выказывают своего настоящего мнения, пытаясь соответствовать моменту. Кроме того, они не показывают своих истинных чувств и желаний. Несмотря на то, что они пытаются казаться позитивными, таких людей никто не любит. Не всегда уход от разговоров позитивно влияет на атмосферу в коллективе и работоспособность. Иногда необходимо поговорить и разобраться, чем держать все в себе.

Как же научиться вести себя так, чтобы не вызывать гнев и зависть окружающих, при этом оставаясь позитивным человеком?

Давно доказано, что многим людям проще уступить, чем доказать свою правоту. Почему же человек пускает ситуацию на самотек, даже не пытаясь что-либо изменить. Это происходит во многом из-за боязни, что случится что-то непонятное, негативное. Человек боится, что будет вовлечен в конфликт, а окружающие перестанут его уважать.

Еще одна причина напрямую связана с работой. Человек думает, что его услужливость поможет в построении карьеры, но это не всегда так. Угодливым людям довольно сложно быть компетентными в своей сфере и добиться уважения коллег. Как же распознать таких людей? Каково их характерное поведение?

Как перестать быть слишком мягким с коллегами

Специалисты советуют обратить внимание на несколько факторов, которые помогут распознать такого человека.

  • Такие люди все время стараются взять дополнительную работу, задерживаются без надобности.
  • Все время чем-то жертвуют, даже тогда, когда их об этом не просят.
  • Они все время предлагают себя в помощники, несмотря на то, что страдает их личное время.
  • Когда же у них что-то не получается, они не могут прямо об этом сказать.

Специалистам известно пять шагов, которые помогут наладить отношения с окружающими, не наступая на свои собственные убеждения и желания.

Как перестать быть слишком мягким с коллегами

  1. Необходимо взглянуть на уверенность со стороны. Человек должен понять, что не надо опасаться отстаивать свое собственное мнение, отличное от мнения коллег. Лишь в споре рождается истина. Только уверенный в себе человек сможет принести пользу.
  2. Специалисты советуют налаживать отношения с коллегами, при этом учиться отстаивать свою точку зрения.
  3.  Постараться поговорить с начальством и выяснить, что с его точки зрения будет наиболее полезным для общей работы.
  4.  Необходимо найти себе в коллективе человека, на которого хотелось бы быть похожим или чьи методы работы вызывают интерес.
  5.  Необходимо найти разумный баланс, чтобы участвовать в жизни коллектива, не ущемляя своих собственных интересов.

Не стоит забывать, что здоровье, как телесно, так и душевное, должно стать приоритетом во всех сферах жизни, включая профессиональную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.