Email-маркетинг и SEO – это два элемента, которые могут отлично работать вместе и приносить много преимуществ бренду. Поисковая система не может проиндексировать ключевые слова, которые вы включаете в кампанию электронной почты, или оценить, насколько велика база вашей рассылки, но такие рассылки оказывают мощное влияние на позиционирование бренда.
Симбиоз между еmail-маркетингом и SEO ближе, чем многие думают
Контент, отправленный по электронной почте, позволяет достичь как минимум двух целей:
- Больше вовлеченных пользователей, что приводит к увеличению трафика на сайт и большей готовности комментировать и кликать на ваши сообщения.
2. Вы повышаете авторитет своего сайта, если оставляете качественные ссылки. Этого можно достичь, если использовать рассылку, отправленную на электронную почту пользователя, для ссылки на свои посты.
Имея четкое представление о взаимосвязи между SEO и еmail-маркетингом, стоит рассмотреть 8 способов их интеграции.
- Публикуйте новости в блоге
Информация должна быть интересной и качественной, чтобы заинтересовать читателя, призыв не должен «умереть в почтовом ящике». Маркетинговая кампания по электронной почте не дает прямых преимуществ для SEO-позиционирования.
- Делайте обзор лучших материалов недели
Хотите привлечь больше пользователей на свой блог? Резюме или дайджесты работают очень хорошо, если использовать минимум слов, особенно привлекательных и запоминающихся. Все, что вам нужно сделать, – это собрать коллекцию статей с похожей тематикой.
Первые несколько строк темы письма важны и захватывают читателя. В качестве предупреждения: резюме не предназначено для продвижения, читатель не удосужится открыть ваше письмо. Как зацепить читателя? Просто разработать интересную идею, и вы увидите, как они будут переходить на ваш блог.
Остальное – взывать к здравому смыслу, то есть пробовать разные методы перенаправления людей на сайт.
- Добавьте архив рассылок
Добавление аккуратного архива всех информационных писем на свой сайт позволит содержимому ранжироваться поисковыми системами. В связи с этим уделите особое внимание заголовкам и добавьте ключевые слова. В итоге пользователь с большей вероятностью подпишется на вашу рассылку.
- Добавьте HTML-файлы
Когда информация в электронном письме отображается неправильно, всегда есть возможность использовать HTML. HTML-версия позволит избежать проблем с отображением изображений и другого интересного контента.
Этот шаг не так сложен, как вы думаете, есть инструменты, которые могут сделать этот формат автоматически и даже предоставить дополнительные возможности, такие как добавочные шаблоны.
- Делитесь постами
Этот шаг довольно прост. Вам просто нужно добавить кнопку «Поделиться сообщением». Существуют маркетинговые платформы, которые позволяют включать эти кнопки. Этот шаг позволит вам получить больше обратных ссылок, которые докажут, что это работает.
- Используйте параметры UTM для проверки эффективности кампании
UTM помогает отслеживать эффективность маркетинговой кампании. Когда подписчик ссылается на эти UTM-параметры, информация собирается Google Analytics. Это позволит вам узнать, какие электронные письма работают лучше всего, количество посетителей сайта и где генерируется наибольший трафик.
- Оставьте ссылку на строку поиска
Оставив в конце письма ссылку на строку поиска, вы привлечете внимание читателя к своему сайту. Сделать это очень просто: добавьте раздел под названием «Читать далее», который перенаправляет читателя на другие публикации или в строку поиска.
- Оптимизируйте письма для мобильных устройств
Не забывайте, что большинство подписчиков проверяют электронную почту с мобильного устройства. Если письмо не оптимизировано для мобильных устройств, пользователь сразу же от него откажется. Поэтому ваша электронная почта должна быть дружественной к мобильным устройствам, чтобы не навредить SEO-позиционированию.
Принимая во внимание эти 8 аспектов, вы увидите краткосрочные и среднесрочные результаты, если будете знать, как интегрировать email-маркетинг с SEO!