26 ноября, 2022
Маркетинг стратегия компании

3 эффективных стратегии входящего маркетинга для IТ-компаний

IT-компании, или компании информационных технологий, в своей деятельности по входящему маркетингу идут по особому пути, отличному от других типов компаний. Тип контента, который они производят, требует применения определенных методов продвижения с различными целями. Поэтому стоит ознакомиться со следующими 3 стратегиями, чтобы применить их на практике и достичь тех целей, которые требуются бренду.

  1. Образовательный контент.

IT-компании и технологические инновации в целом направляют свои усилия на большое количество клиентов B2B и B2C, которые ищут решения для своего бизнеса и повседневного опыта. Они варьируются от компьютерных систем для административного контроля до устройств, которые изменили способ ежедневного общения миллионов людей.

Маркетинг стратегия компании

Достаточно взглянуть на список 10 лучших IТ-брендов 2018 года: среди них IBM, Microsoft, Oracle и TCS. Хотя у каждого из них своя аудитория, их цели схожи. Вот почему важно привлекать потенциальных клиентов с помощью образовательного контента, но как его создать и как к нему подойти? Вот несколько идей:

  • Специфическая информация об услугах и продуктах, которые предлагает ваша компания: когда пользователи заходят на ваши цифровые платформы, такие как корпоративный блог и основной сайт, они должны найти контент, который расскажет им о том, как ваше предложение изменит их опыт, как профессиональный, так и личный. Они должны знать, почему, как и когда, чтобы принять наилучшее возможное решение.
  • Пошаговые руководства: ваши потенциальные клиенты будут постоянно требовать от вас инструкций, используя этот тип контента. Благодаря этой информации, они смогут освоить конкретные процедуры системы, которую вы им продаете, или обращаться с конкретным устройством, которое они приобрели, без проблем. Технологии – это синоним постоянного обновления, поэтому вы должны сопровождать своих клиентов на этом пути с помощью своих публикаций.
  • Информация о тенденциях в мире информации и технологий: какие новинки интересуют ваших читателей? Составьте список этих тем и предоставляйте актуальный контент так часто, как это необходимо.
  1. Маркетинг в социальных сетях.

Социальные медиа – лучший союзник IТ-компаний по нескольким важным причинам:

Маркетинг стратегия компании

  • Миллионы пользователей по всему миру ежедневно просматривают их в поисках новостей и развлечений.
  • Платформы, такие как Instagram, Twitter, Facebook и YouTube, обеспечивают доступ для любого типа компаний, в том числе связанных с технологиями.
  • Социальные медиа – это отличный инструмент для создания качественного трафика на другие цифровые медиа.

Поэтому подходите к своей маркетинговой стратегии следующим образом:

  1. Производите уникальный контент для каждой социальной сети: помимо ссылок на записи своего блога, вы должны создать что-то, что привлечет внимание потенциальных клиентов в каждой социальной сети. В качестве примера можно привести интерес, который вызывают короткие и длинные видеоролики на Instagram, теперь также через IGTV, инфографика и контент виртуальной реальности.
  2. Используйте преимущества этих средств массовой информации для установления связи со своей аудиторией: взаимодействие с ней порождает здоровую обратную связь, которая необходима для построения долгосрочных отношений. Поэтому каждый комментарий, предложение и идея должны быть приняты во внимание для улучшения своего плана продвижения.
  3. Email-маркетинг.

По данным, руководители тратят 24% своего рабочего времени на чтение электронной почты. Эта цифра говорит о том, какое значение этот инструмент имеет сегодня для маркетинговых целей. Поэтому воспользуйтесь им в своем плане достижения желаемых целей следующим образом:

Маркетинг стратегия компании

  • Это важно для взращивания потенциальных клиентов: после того, как вы заинтересовали потенциальных клиентов своей кампанией, еmail-маркетинг станет определяющим фактором для предоставления им информации, необходимой в процессе покупки, вплоть до ее завершения. Для этого используйте краткое содержание, но с четкой и качественной информацией, которая поможет им принять правильное решение.
  • Построение лояльности клиентов: окончание покупки – это только начало очень важных отношений с компаниями, которые ищут технологические решения. Поэтому вам необходимо поддерживать связь после завершения процесса покупки посредством контента, включающего информационные рассылки и некоммерческие взаимодействия, такие как поздравления с особыми датами, например, днями рождения и праздниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *