«Ъ»: «Яндекс.Маркет» намерен конкурировать с AliExpress в продаже китайских товаров

«Яндекс.Маркет» запустил отдельное направление бизнеса для работы с зарубежными поставщиками, его возглавил экс-менеджер американской Walmart Антон Вальков, сообщает газета «Коммерсантъ».

В первую очередь агрегатор планирует активно развивать сотрудничество с китайскими компаниями. Первый крупный «пилот» по работе с ними «Яндекс.Маркет» начал еще в июле. Теперь на постоянной основе в главном меню агрегатора есть раздел с китайскими продавцами, в котором представлены товары с сайтов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, TradeEase, Lightinthebox — всего около 500 тыс. предложений, пишет «Ъ».

По мнению экспертов, так компания рассчитывает вернуть часть ушедших на AliExpress покупателей — китайские проекты занимают от 30% до 40% российского e-commerce.

Всего по итогам первого полугодия 2017 года объем рынка интернет-торговли в России вырос на 22% по сравнению с первым полугодием 2016 года и составил 498 млрд руб. В том числе объем трансграничной торговли увеличился на 34%, до 178 млрд руб., говорится в материалах АКИТ. При этом доля Китая составляет 90%, Евросоюза — 4%, США — 2%.

Источник: tass.ru

Читайте также:

Оставить ответ