«Урал NEXT» отправляется в газовое ралли

Опубликовано в Сентябрь 5, 2018, 2:50
Комментарии: выкл

Сегодня в китайском городе Жудун стартует международный пробег автомобилей на природном газе «Газ в моторы». Ралли организовано ПАО «Газпром», китайской национальной газовой компанией CNPC и АО «Национальная компания «КазМунайГаз». Маршрут пробега проложен через города Китайской народной республики, Казахстана и России. Города пробега: Сюйчжоу, Сиань, Ланьчжоу, Чжанъе, Хами, Урумчи, Хоргос, Алматы, Тараз, Шымкент, Кызылорда, Аральск, Актобе, Оренбург, Альметьевск, Казань, Нижний Новгород, Владимир, Москва, Торжок. Финиширует пробег в Санкт-Петербурге в октябре в рамках VIII Петербургского Международного Газового Форума.

В рамках проекта расстояние в 10 тысяч километров проедут 15 автомобилей на газовом топливе. В день участникам предстоит преодолевать около 500 км.

Интересно, что в грузовом автомобиле «Урал NEXT LNG» с колесной формулой 6х6 использована комбинированная топливная система: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) как основная система и как дополнительная система — подача компримированного природного газа (CNG). Суммарный запас хода автомобиля с такой топливной системой составляет порядка 1000 км. Это один из лучших показателей для полноприводных грузовиков. Использование двух видов газа позволяет увеличить пробег автомобиля на 550 км и рациональнее использовать эффективную грузоподъемность шасси по сравнению с использованием традиционного оборудования для компримированного природного газа. Расход топлива при движении автомобиля по дорогам с твердым покрытием составляет 42 куб. м на 100 км пути.

За кабиной автомобиля размещены девять газовых баллонов суммарным объемом 892 л для компримированного природного газа, на раме — криогенный бак объемом 450 л для сжиженного газа. Сжиженный природный газ, охлажденный до температуры минус 162°С, хранится в криобаке и перед подачей в двигатель преобразовывается из жидкого состояния в газообразное. Объем регазифицированного топлива составляет порядка 240 куб. м.

Грузовик имеет универсальную заправочную горловину на криобаке, позволяющую заправлять пистолетами типа JC Carter и Macrotech, полностью соответствующими европейским стандартам. Кроме того, в пробеге «Урала NEXT» будет оказывать помощь другим участникам, так как в стандартной комплектации имеет генератор, который позволит машине выступить в качестве энергетической станции для обеспечения криозаправщика электроэнергией.

 

Источник: cars.ru

Читайте также: