Крупные АЗС нашли хитрый способ повышения цен на топливо

По сообщению ряда СМИ, цены на АЗС продолжают повышаться, но мы этого пока не замечаем. Как это происходит? «Коммерсант», ссылаясь на свои источники, сообщает, что нефтяные компании с июня этого года целенаправленно ухудшают ценовые условия для ряда клиентов. «Газпром нефть» ввела наценки вместо скидок для корпоративных клиентов по топливным картам, «Роснефть» отменила скидки, «Лукойл» ухудшил условия по картам.

Первой начала процесс «Газпром нефть». Издание ссылается на письмо гендиректора подразделения ЕКА, владеющего 90 АЗС в Москве, Евгения Черткова своим клиентам. В письме сказано, что компания меняет финансовые условия по картам из-за нестабильной ситуации на рынке. Так бизнес теперь платит за дизельное топливо на 5% больше «цены стелы» АЗС, за бензин — на 1%. Близкий к «Газпром нефти» источник газеты назвал эту наценку «сервисным сбором за топливную карту».

Впрочем, в пресс-службе «Газпром нефть — корпоративные продажи» опровергли подобные обвинения. По словам представителя компании, с 1 декабря «Газпром нефть» введет плату за информационные сервисы для корпоративных клиентов, оплачивающих топливо спецкартами, но этот сервисный сбор не является наценкой.

Сейчас корпоративные клиенты пользуются информационными сервисами бесплатно. Представитель компании назвал введение сбора за их использование «распространенной рыночной практикой» и добавил, что «Газпром нефть» последней среди крупных игроков рынка вводит такие сборы. «При этом у клиентов сохраняется возможность приобретения топлива привычным способом за наличный расчет или с использованием топливной карты», — подчеркнул представитель пресс-службы.

В аппарате вице-премьера Дмитрия Козака сообщили, что правительство не располагает информацией о программах сетей для корпоративных клиентов.

 

Источник: cars.ru

Читайте также:

Оставить ответ