«Эмки» лишатся роботов

Опубликовано в Апрель 28, 2017, 17:10
Комментарии: выкл

 

Отделение BMW M больше не будет использовать роботизированные трансмиссии на своих машинах. Сейчас подобными коробками оснащаются M2, M3 и M4. Кроме того под угрозой оказались и механические трансмиссии. Такой информацией с австралийским изданием Drive поделился вице-президент отделения BMW M по продажам и маркетингу Питер Куинтус. Причина изменения отношения к роботам в развитии классических гидромеханических автоматов.

 

В начале 2000-х, когда баварцы впервые установили робот SMG на M3 E46, такие трансмиссии были быстрее и легче автоматов, кроме того, у них не было потери мощности в гидротрансформаторе. Но современные гидромеханические трансмисии получили блокировку гидротрансформатора почти на всех передачах, стали существенно легче, а по скорости не уступают роботам. Ещё одно преимущество автоматов – большая плавность работы.

 

Поэтому уже следующее поколение М3/М4 получит автомат – это официальное заявление. С исчезновением МКП пока всё не так просто. Однозначного ответа Куинтус не дал, а лишь намекнул на то, что и механику отправят на свалку истории. Дескать, механическая трансмиссия способна адекватно переварить не более 450 л.с. и 600 Нм, в противном случае её надо значительно усиливать, а это приводит к большой массе и излишним усилиям водителя при переключении.

Сейчас базовые версии M3/M4 оснащаются би-турбо «шестёрками» с отдачей в 431 л.с. и 550 Нм, что оставляет небольшое поле для маневра. Если новое поколение получит заметно более мощные моторы, механику можно не ждать. Что касается старших М-моделей, то М5/М6 оснащались механическими трансмиссиями лишь для рынка США, и Куинтус признал эти машины неудачными.

Источник: am.ru

Читайте также: